Этот взгляд гипнотизирует на желание писать анкеты и играть!
Отредактировано Nero (2020-04-18 16:25:02)
Kaleidoscope |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Kaleidoscope » Флуд » Флуд # 2.2. Re: Flooders
Этот взгляд гипнотизирует на желание писать анкеты и играть!
Отредактировано Nero (2020-04-18 16:25:02)
пробьет через продление
Только, если уничтожат ядро, а его в самом Кощее нет. Если помещать филактерию в фамильяра, то при уничтожении тела, можно отправить приказ ему валить на реактивной, что уберет ощущение присутствия Слуги, и уверет в смерти врага, чтоб завтра можно было уронить челюсть на пол
вне славянских народов
Славянский наряд намекает, среди чьих мертвяков искать
Дракула
Который вамп, туман, летучие мыши, насаживание на кол... В общем, Кощея за него не примут. Хотя, характер я хотел с Алукарда позаимствовать, хм...
Только, если уничтожат ядро, а его в самом Кощее нет. Если помещать филактерию в фамильяра, то при уничтожении тела, можно отправить приказ ему валить на реактивной, что уберет ощущение присутствия Слуги, и уверет в смерти врага, чтоб завтра можно было уронить челюсть на пол
Ну тогда это уже не совсем продление будет, а защитный нф. А то продление битвы все же можно за контрить, как и регенерацию.
Славянский наряд намекает, среди чьих мертвяков искать
Думаю, при призыве он все же был бы в какой-то темное броне, а не в народном наряде
при призыве он все же был бы в какой-то темное броне
Назгул
Который вамп, туман, летучие мыши, насаживание на кол... В общем, Кощея за него не примут. Хотя, характер я хотел с Алукарда позаимствовать, хм...
Дракула из романа первоисточника, все же старик, с довольно бледным оттенком кожи. При первой встрече, их вполне можно спутать. Особенно если Дракула будет не лансером, как Влад. Они же не один и тот же человек
Назгул
лет через двести-пятьсот можно будет призывать и их
Кстати, а как бы вы изменили Одиссея, что бы он был более мифологически верным, нежели пилотом мехи с костюмом тони старка?
Ну тогда это уже не совсем продление будет
Продление А позволяет биться до уничтожения ядра. Первый плюс за бытие нежитью, от которого эффекты смерти его не беспокоят. Второй плюс за НФ. Так что все норм >_>
Думаю, при призыве он все же был бы в какой-то темное броне, а не в народном наряде
Только в бою, появлялся бы в обычном наряде, если мастер не запретит светиться
Одиссея
Арчер
Продление А позволяет биться до уничтожения ядра. Первый плюс за бытие нежитью, от которого эффекты смерти его не беспокоят. Второй плюс за НФ. Так что все норм >_>
хм, может быть и так.
Только в бою, появлялся бы в обычном наряде, если мастер не запретит светиться
Ну а где еще его другие мастера и слуги увидят? Вне своей территории ходить в броне - вполне хорошая идея, как по мне
Арчер
т.е совсем забывая про его странствия? Он же этим и известен, не?
Да, с луком у него довольно известный момент, но что давать ему бонусы против нтрщиков и на своей территории?
ходить в броне - вполне хорошая идея
Не тому, кому пофиг на врагов и заточки под ребрами. Напомню, характер хотел с Алыча списать, который позволяет врагам себя больно бить, и лишь потом расчехляет что-то большее, чем ничего
забывая про его странствия?
Нет, просто как класс, а конь как НФ-ловушка, но не транспорт Райдера
Не тому, кому пофиг на врагов и заточки под ребрами. Напомню, характер хотел с Алыча списать, который позволяет врагам себя больно бить, и лишь потом расчехляет что-то большее, чем ничего
от мастера может тоже зависит. о большинство по мне настоит на том, что бы ходил в броне, шансов так его узнать все же ниже.Это как Мордред наоборот выходит
настоит на том, что бы ходил в броне
Это когда увидит, что творит Берс, чье БУ в том, что не безумен, а мертв внутри и ничего не чувствует
Нет, просто как класс, а конь как НФ-ловушка, но не транспорт Райдера
Я бы может коня ему и не давал бы. Да, известная вещь, но слишком локальная и не особо его заслуга. В некоторых же версиях, идея даже не его была, просто он участвовал в штурме
Это когда увидит, что творит Берс, чье БУ в том, что не безумен, а мертв внутри и ничего не чувствует
ааа, он берсерк. Я думал сейбер или лансер
Berserker, берс или кастер, под кастера даже логичнее, но на выходе имеем почти неубиваемого боевого лича алхимика, который в рукопашке чем угодно биться может не сильно хуже мастеров своего дела
Nero, думаю все же берсерк больше подойдет
берсерк
Душевлад
Кощей Бессмертный, Медный ЦарьЦель: Желает получить новую полноценную смертную жизнь или научиться чувствовать эмоции в своем нынешнем состоянии, восстановив свою надломленную душу.
Ваши ограничения: являясь воплощенной нежитью несет повышенный урон от святых атак, а также испытывает неудобства, находясь в церквях и тому подобных освещенных землях. Окружающие тоже чувствуют его принадлежнось к мертвым, что выражается в "замогильном холоде", которым веет от него при достаточно сильном приближении. Это не несет реального замерзания, просто достаточно неприятное ощущение.
Привычки: Не любит сидеть без дела, так как в таком случае, начинает казаться себе настоящим мертвецом, а потому всячески рвется в бой или к своим колбам и опытам.Рост | вес: 184 | 76
История персонажа: В те далекие времена, когда среди славянского народа не было единства, и многочисленные княжества нередко вели междуусобные войны жил тот, кого при рождении назвали Душевладом. Он не оставил следов своего существования в исторических документах, но сказания о нем передавались из уст в уста дойдя в искаженном виде в качестве мифов, поверий и сказок, которые больше говорили о финале его долгого существования, но не о пути к нему, и даже его настоящие имя было стерто из истории.
В далекое и неспокойное время — эпоху междуусобиц и набегов хазар на Древнюю Русь, которые стремились подчинить себе весь мир, не было никого, способного остановить их на пути уничтожения городов и присвоения чужих земель и богатств, пока они не дошли до берегов Днепра. У его притока войска захватчиков подверглись постоянным нападениям неуловимого славянского отряда, который вел Душевлад, стяжавший славу непобедимого воина, который не остановится, пока не изгонит врагов из родной страны.
Каган хазар не был глупцом, а потому решил не проливать кровь своих солдат в дремучих лесах, и подкупил нескольких русских князей золотом и властью, чтобы они сами захватили героя в плен, что им удалось, так как предательство со стороны своих соратников всегда неожиданно.
Чтобы сломить дух возможных последователей, хазары тащили его по улицам на цепи словно пса, ведя во дворец Хазарии Кагана на пытки, издевательства и смерть. Долгие годы его подвергали все новым и новым пыткам. В отчаянии он возвал к богам на горькую судьбу и с жаждой мести, но лишь Мара, богиня смерти и перерождения, ответила на его мольбы. В тот же день воин умер, но остался среди живых, так как душа его обрела способность переходить в других живых существ. Он больше не испытывал боли, а его тело налилось такой силой, что стальные цепи и замки не смогли удержать затаившего злобу на своих врагов русича.
Хазарский каган не был готов к тому, что пленник порвет свои оковы и что против него окажутся бесполезными и стрелы, и копья, и мечи, Вырвавший Душевлад вершил свою месть и не оставлял живых, и вскоре он занял хазарский трон и взял себе новое имя - Кощей Бессмертный. Именно с этим именем он сразил немало героев, жаждущих его смерти или власти. В каждой схватке он предлагал противнику выбор оружия, и хотя сам предпочитал меч, всегда следовал выбору противника и всегда побеждал, не полагаясь на свое бессмертие, потому что умел сражаться как всеми известными на тот момент видами оружия, так и без оного.
В дальнейшем, по разным версиям жизнь его разница, известно точно лишь то, что он был вновь предан, на этот раз своей приемной дочерью, которую спас из горящий избы во время одного из набегов на предавших его ранее русских князей. Вскоре ставшая колдуньей Василиса полюбила русского царевича. Кощей был против ее любовного союза с потомком предателей и заточил ее в башне, чтобы она не сбежала со своим любимым. Но Иван-царевич сумел проникнуть в эту башню и заставил Василису рассказать о том, в чем заключается бессмертие его отца. Именно этот молодой герой, желая спасти свою страну и заполучить любимую и стал причиной смерти Кощея.Характер: Сам не считает себя ни злым, ни добрым – он существо другого порядка, поэтому ничто не мешает ему зверски расправляться с бесчисленным множеством невинных или спасать одного единственного ребенка. Эгоистичен, делает только то, что в голову взбредет, и плюёт на все правила, что стоят между ним и желаемым. Его мертвое сердце всегда бьется ровно, он не испытывает ни горя, ни радости, а потому ищет развлечение, которое заставит его хоть немного улыбнуться по-настоящему. Он достаточно предан, так как его гордость воина не позволяет ему изменить своему повелителю, как и ненависть к предательствам, но его подход к исполнению приказов порой напоминает коварство джиннов. Сражается ради самой битвы, а потому может затягивать интересный поединок или покинуть поле боя, если станет скучно. Весьма циничен и презирает все, что движется, но уважает людей решительных, смелых и сильных, умеющих идти к своей цели, не считаясь с затраченными усилиями, и готовых пролить, если нужно, океаны крови.
Благородный Фантазм: Филактерия — Бессмертие Лича (А)
Кощей не может умереть от повреждений или уничтожения тела - его духовное ядро находится в его мече. В случае уничтожения тела, он регенерирует, находясь в призрачной форме, вытягивая прану из мастера, чтобы на следующий день уже вновь бродить среди смертных и сражаться, но если уничтожить его Иглу, то Душевлад моментально отправится в Трон Героев.
Благородный Фантазм: Игла — Кощеева Смерть (B)
Этот артефакт, созданный самим Душевладом, является ничем иным как одноручным мечом, чье лезвие выковано из множества игл и зачарованное магией. Обладает способность менять свою форму на любое другое холодное оружие ближнего боя, так как Кощей предпочитает использовать тот же вид колюще-режущего, что и его оппонент.Характеристики:
Сила: В (А+)
Ловкость: В
Выносливость: А+
Магическая энергия: С
Удача: DКлассовые навыки и личные способности:
Продление Битвы (А++): Филактерия Лича и Уникальная Физиология дают Кощею поистине страшную живучесть и способность продолжать сражаться, пока его тело способно двигаться. Даже если в груди сияет огромная дыра, часть конечностей пострадала или отсутствует, пока есть чем держать меч Берсеркер сможет продолжать сражаться почти не теряя своей боевой эффективности.
Безумное Усиление (С): Повышение физических характеристик на ранг за счёт частичной потери рассудка. Невозможно использовать из-за Умственного Расстройства.
Уникальная физиология (А): В былые времена Кощей обменял свою душу на бессмертное тело, которое не чувствует боли. Так же выработал особое чутье на героев, которое выражается для Берсеркера в способности обнаруживать врага по запаху, что позволяет ощущать других Слуг на почтительном расстоянии. Являясь нежитью, обладает иммунитет ко всем убивающим эффектам.
Монструозная сила (В): Являясь бессмертным чудовищем, может увеличивать свою физическую силу на два ранга. Этот навык не налагает на Кощея каких-то штрафов помимо повышенного потребления магической энергии при активации - так что с его холодным расчетом и практичностью он может активировать его, когда сочтет нужным.
Умственное Расстройство (В): Мертвое сердце практически лишено способности что-либо чувствовать, поэтому Берсеркер практически лишен способности испытывать какие-то эмоции. Данный навык делает невозможным использование Безумного Усиления и делает иммунным к различного вида контролю разума, основанного на эмоциях.
Алхимия (В): Чтобы убить отпущенное ему время вечности, Кощей увлекался тайными искусствами и достиг невероятных успехов на поприще трансмутации вещества и духа. Пожалуй, самые известные снадобья на Руси - Живая и Мертвая вода - основное изобретение Берсеркера. Первая обладала способностью лечить душевные раны и восстанавливать связь тела с потерянной душой, вторая же напрочь ее обрывала, чтобы восстановить материальную оболочку, устраняя любые повреждения. Кощей обладает одной склянкой каждой жидкости, что гарантирует ему одно единственное применение, а для создания большего объема нужны будут дополнительные ресурсы и подходящая лаборатория.
Взрыв праны (В): Являясь в первую очередь воином, то и первым, на что Душевлад начал использовать свои новые способности и текущую по телу энергию, стало перенаправление токов энергии, бегущих по его неживому телу, в определенные части тела или оружие, чтобы при ее освобождении повысить силу удара.Помимо прочего имел достаточно времени, чтобы научиться готовить, вырезать из дерева, играть на музыкальных инструментах, охотиться, ориентироваться и выживать в лесу, а так же в совершенстве освоить все известные на момент его жизни виды боевых искусств.
Отредактировано Nero (2020-05-05 19:39:01)
Собственно, анкета на него, но филактерию переработал в меч
по мне он как-то толстоват. Кощей разве не был кожей и костьми во всех вариациях?
Berserker
Отредактировано Nero (2020-05-05 20:15:10)
Nero, не слышал про такого. фото карточка подозреваемого имеется?
Berserker, обновил сообщение выше
Nero, вроде же тоже худой. но не анорексик, пирожки у бабушки явно поел
Отредактировано Berserker (2020-05-05 19:54:24)
Berserker, не шкаф, но подкачан, потому и вес такой
Лично мне он напоминает индейца, а не славянина.
Бравый индеец Вечная Кость.
Лично мне он напоминает индейца, а не славянина.
но он же белый
Aloisia vom Edelweiß,
Отредактировано Nero (2020-05-05 20:14:33)
/Берселот типичный басака и от безделья все еще зачем-то пытается "починить" Одиссея/
Вы здесь » Kaleidoscope » Флуд » Флуд # 2.2. Re: Flooders