Общие правила:
1.1 Рейтинг форума 18+. В игре присутствуют сцены жестокости, насилия, сцены сексуального характера. Регистрируясь на форуме, вы подтверждаете, что вам больше 18 лет
1.2 Регистрируясь на форуме вы подтверждаете, что внимательно прочли правила данного форума и согласны их соблюдать. Не знание правил не освобождает от ответственности.
1.3 На форуме запрещено намеренное разжигание конфликтов между игроками, дискриминация по любому признаку(цвет кожи, волос, религиозному мировоззрению и т.п.), а также оскорбления игроков и переход на личности. Подобное разрешается только в игровом разделе в рамках роли. Флуд вроленный, но не считается игровым разделом, посему за все вышеперечисленное будут штрафы.
1.4 Администрация оставляет за собой право вносить изменения в правила форума, извещая участников не позднее двухдневного срока.
1.5 Администрация всегда права, если администратор не прав, об этом разрешается заявить единожды, в ЛС любому другому администратору. В случае возникновения конфликта с модератором также необходимо сообщить об этом администратору в ЛС.

Регистрация
2.1 Ники участников регистрируются исключительно на латиннице. Убедительная просьба при регистрации придерживаться логики и канонов вселенной. Зося вряд ли будет подходящим именем для потомственного мага. Если вы затрудняетесь с подбором имени – обратитесь к администрации форума. Имена Слуг регистрируются исключительно по классам, Saber, Lancer и.т.д.
2.2 После регистрации в течение пяти дней участник должен выложить анкету в соответствующем разделе на форуме. В противном случае аккаунт участника удаляется. Если у вас есть причины, по которым вы не укладываетесь в срок, оповестите администрацию. Максимальное время брони роли, включая все отсрочки по договоренности с администрацией - две недели.
2.3 Название анкеты должно соответствовать имени и фамилии персонажа. В случае несоответствия администрация оставляет за собой право переименовать тему.
2.4 В процессе написания анкеты просьба придерживаться логики и канонов мира. Божественных существ и живых героев без грамотного обоснования не пропустим.
2.5 Второго персонажа можно взять только по договоренности с администрацией.
2.6 Комментарии в теме анкеты могут оставлять только администраторы и ответственные за прием модераторы форума.
2.7 Имейте ввиду, большая сила - это большая ответственность.(с) Анкеты наиболее сильных и могущественных персонажей будут проверять в несколько раз тщательнее, дабы избежать появления всесильных эльфов на розовых пони.
2.8 Учитывайте историческую ценность личности героя. Не допускается безосновательная смена гендерной принадлежности персонажа. Если историческая личность взятая вами за основу имела мужской пол - будьте добры соответствовать исторической истине.

Профиль:
3.1 Размер аватара строго ограничен - 190*350 или 190*300.
3.2 Персонаж мастер изображенный на аватаре, должен соответствовать описанной в анкете внешности. Если это каноничный персонаж для мастеров – допускаются арты, строго соответствующие описанию автора, если авторский, картинка должна соответствовать духу мира. Для аватара разрешено выбирать только арты и фотографии, соответствующие духу новеллы и сеттинга, никакой анимации, блестяшек и т.п. Прототип внешности необходимо указать в анкете, изменить прототип после регистрации можно только с разрешения Администрации проекта.
3.3 После принятия анкеты необходимо посетить темы для заполнения профиля и заполнить подпись, а также создать тему хронологии персонажа.
3.4 Обязательно заполнение хронологии игроком, так как администрация отслеживает передвижения персонажа по карте мира. Убедительная просьба записывать эпизоды в хронологическом порядке.
3.5 В подпись запрещается вставлять картинки или анимацию. Допустимы лишь небольшие украшения - виньетки или надписи. Убедительная просьба не перегибать с украшениями и размером шрифта в подписи.

Игровой процесс:
4.1 Система организации игры – эпизодическая.
4.2 При оформлении постов не используется выделение текста, возможно использование курсива для указания ударения или для усиления некоторых слов. Однако, есди совсем никак не можете обойтись без "тройки" - пишите, но не рассчитывать что ей будут пользоваться все. Форум является литературным, а это значит, что необходимо соблюдать правила орфографии русского языка.
4.3 В случае использования фраз на другом языке необходимы сноски на перевод фразы, либо указание что данную фразу персонаж произносит на другом языке. Например:

- What is it?* - ...
* - Что это?

- Что это?! - Спросил он на английском

- Что это?!* - ...
* - английский

4.4 Размер поста не является фиксированным, однако стоит знать меру как в краткости, так и в длине постов.
4.5 Описание действий других персонажей без обоюдной договоренности запрещено.
4.6 Увы, бессмертных персонажей нет,и даже у Широ под рукой может не оказаться Рин, которая вытащит незадачливого мага с того света. Все ваши действия и слова будут иметь последствия. Особенно в сюжетных квестах. Относитесь внимательнее к своим и чужим персонажам, а также к тому, что описывает Гейм Мастер.
4.7 Внимательно читайте, что пишут Ваши соигроки в своих постах, дабы избежать неясностей с окружением, погодными условиями и прочими мелочами, создающими определенный антураж и атмосферу.
4.8 Персонаж не может знать всех игровых и исторических событий – его мышление и знания ограничены его собственным познаниями и опытом, приобретенными за жизнь.
4.9 Тип мастеринга на проекте смешанный, поэтому Гейм Мастер может вмешаться в эпизод при необходимости. Например, чтобы прописать итог событий. А также, если игроки прописывают вмешательство в эпизод Гейм Мастера/АМС(в данном случае вмешательство может быть без предупреждения).
4.10 Следите за датами эпизодов. Персонаж не может находиться в двух местах одновременно.
4.11 Запрещается придумывать собственные организации, группировки и школы без заведомой договоренности с администрацией.
4.12 В том случае, если игрок желает покинуть форум, он должен вывести персонажа из игры, обсудив способ с администрацией. Также, если персонаж важен для сюжета, то он может быть передан другому игроку.
4.13 В случае отсутствия игрока более недели без предупреждения, его роль освобождается.

Флуд, конкурсы и флешмобы:
5.1 Флуд является частью ролевой зоны, но не относится к игре и не влияет на сюжет. Убедительная просьба не перегибать палку с вроленным общением, флуд предназначен для отдыха и общения как игроков, так и персонажей. Относитесь с уважением и пониманием к участникам форума.
5.2 Конкурсы и флешмобы носят развлекательный характер. Однако за нарушение правил конкурса последует наказание вплоть до запрета участвовать в последующих конкурсах.
5.3 Конкурсная зона открыта для гостей, потому весь выкладываемый там контент 18+ должен быть спрятан под спойлер.

Реклама:
6.1 Рекламить можно только с аккаунта PR и только в отведенной для этого теме на форуме.
Логин: PR Пароль: 1111
6.2 Реклама и баннерообмен должны быть взаимными, в конце сообщения с рекламой обязательно оставлять ссылку на нашу рекламу на Вашем форуме.
6.3 Реклама в личных сообщениях, а также скрытая реклама в гостевой, флуде и т.п. категорически запрещена и карается казнью.

Система наказаний
7.1 За единичное нарушение правил выносится предупреждение. Наличие предупреждений можно посмотреть в соответствующей теме.
7.2 За нарушения в особо крупных масштабах может быть вынесено несколько предупреждений сразу.
7.3 Предупреждение убирается через полтора месяца(шесть недель, т.е. 42 дня), после нарушения правил, однако, если за одно нарушение было выдано два предупреждения, через полтора месяца будет снято только одно предупреждение.
7.4 Если у игрока набирается три предупреждения, игрок получает бан.

Боевая система:
     Данный форум в первую очередь является литературной ролевой игрой, потому в описаниях боевых сцен стоит делать упор на красочность и зрелищность, но не стоит также забывать о реалистичности и логике.
     Слугам: Скиллов, отката и прочих классических элементов РПГ здесь нет, не стоит злоупотреблять различными названиями и фразами из РПГ игр.
Результат удара описывать нельзя, как и увернуться от всех ударов противника. Даже если вы воин ветеран, прошедший пару войн с огромным опытом сражений за спиной.
     Мастерам: Несмотря на то, что магия в этом мире может многое, а при логическом обосновании – выше ожидаемого, маги, как известно, являются приверженцами интеллектуального труда и, в подавляющем большинстве, не отличаются физической невероятной силой, их реакция уступает рефлексам бойцов и слуг. И, конечно, никто не может быть застрахован от ловушки, спрятанной в траве или стрелы, пущенной из засады. Магам для прочтения заклинания необходима сосредоточенность, метнуть в противника сразу сильнейшее заклинание не получится, для этого понадобится несколько секунд или даже минут, а иногда - часов.