Классы слуг, особенности
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22018-02-11 17:23:19
Сэйбер - Рыцарь Меча и Героическая Душа Меча, один из Трёх Рыцарских классов среди семи стандартных классов Слуг, призываемых в Войне Святого Грааля. Слуги, попавшие в этот класс — ловкие и мощные бойцы ближнего боя, искусные в фехтовании, имеют высокие показатели во всех категориях, и часто они — герои из Эпохи Богов, когда Магия ещё была обычным явлением. Квалификационные условия для попадания в этот класс требуют Героических Духов с легендами, связанными с мечами, и для этого класса требуются высокие показатели во всех параметрах, кроме магии. Для квалификации можно обойти некоторые условия при определённых обстоятельствах.
Благородный Фантазм Охота за Мечами Хидэёши Тоётоми квалифицирует его как чрезвычайно редкого Сэйбера без отличительных качеств его класса. Героические Души, подходящие этому классу, обычно имеют мощные взрывные атаки, а также классовые навыки, такие как Сопротивление к Магии и навык Верховая Езда.
Считается, что класс Сэйбер - лучший из семи классов, и самый сильный из Слуг, участвовавший в трех предыдущих войнах за Грааль. У них обычно есть большое преимущество, благодаря Сопротивлению Магии, перед Слугами Класса Кастер, которые используют магию в качестве своих основных атак.
Слабость класса - прямолинейность в сражении, так как они обычно могут атаковать врагов мечом и не способны использовать другие тактики, как, например, Скрытие Присутствия Слуг класса Ассасин.
Арчер - Рыцарь Лука, один из Трёх Рыцарских классов среди семи стандартных классов Слуг, призываемых в Войне Святого Грааля. Слуги этого класса обычно опытны в использовании стрелкового оружия, обладают мощными Благородными Фантазмами, могут действовать как опытные разведчики, и в основном это Героические Души из Эпохи Богов, когда магия ещё была обычным явлением. В сравнении с другими классами, истинная сила и условия попадания в этот класс Героических Душ зависят не от их параметров, а от обладания мощным стрелковым оружием либо наличием специальных навыков в обращении с стрелковым оружием. Они имеют классовый навык «Сопротивление Магии» высокого ранга, так что большинство современных магов не способны нанести им урон. Также они обладают «Независимым Действием» - способностью действовать самостоятельно, в течение некоторого времени без поддержки магической энергии от Мастера.
Слуг с высоким рангом Независимого Действия и настроенных против Мастеров возможно контролировать только с помощью использования Командных Заклинаний.
Слуги, как правило, полагают, что Благородный Фантазм Арчера - лук, но это не всегда так; любое дальнобойное оружие, даже огнестрельное, может свидетельствовать об Арчере.
Лансер - Рыцарь Копья и Героическая Душа Копья, один из Трёх Рыцарских классов среди семи стандартных классов Слуг, призываемых в Войне Святого Грааля. Слуги этого класса, многие из которых — Героические Души, бывшие при жизни рыцарями, очень ловки, показывают прекрасные навыки ближнего боя, опытны в тактике «ударь-и-беги», которая прибавляет к дальности и скорости атак, а также умело обращаются с оружием ближнего боя типа копий и пик. Условия попадания в этот класс уступают только условиям Сэйбер: требуются отличные показатели атрибутов и высокий показатель ловкости. Специальная способность класса - Сопротивление Магии и, хотя они «обычно бывают менее роскошными, чем другие классы», они показывают высокую надёжность.
Поделиться32018-02-11 17:28:00
Райдер - Верховой Рыцарь, один из Четырёх Кавалерийских классов среди семи стандартных классов Слуг, призываемых во время Войны Святого Грааля. Слуги, выбранные для этого класса, известны своими навыками верховой езды на лошадях, диких животных или же человеческих средствах передвижения, на протяжении своей жизни. В целом, они уступают по параметрам Трём Рыцарским Классам, но их способности верховой езды, описанные в легендах, компенсируют этот недостаток, давая им преимущество в виде сильного Благородного Фантазма или иной способности. Слуги этого класса обладают хорошим показателем Сопротивления Магии и высоким рангом Верховой Езды, что даёт им возможность в полную силу использовать свои навыки передвижения верхом. В зависимости от ранга, они могут управлять, с наличием полного контроля, чем угодно — от лошадей и современной техники, как, например, мотоциклами и самолётами, до Божественных Зверей. Единственное исключение — драконы, так как управление ими зависит от совершенно другого навыка.
Ассасин - Бесшумный Убийца, один из Четырёх Кавалерийских классов среди семи стандартных классов Слуг, призываемых в Войне Святого Грааля. Слуги этого класса опытны в тайных и бесшумных операциях. Этот класс один из самых слабых в боях; они имеют низкие атрибуты, так как в легендах они не фигурируют как герои; вместо этого они специализируются на убийстве Мастеров, а не Слуг. Это выглядит странно в сравнении с рыцарскими классами, которые верят в честные сражения и рыцарство в бою; Ассасины будут атаковать при самых неравных и удобных им условиях, при которых они смогут победить других Слуг. Классовый навык Ассасинов — «Скрытие Присутствия», благодаря которому они могут оставаться незамеченными, что крайне полезно при разведке и засадах. Позволяет скрывать ауру слуги, сливаясь с человеческой массой вокруг. Соответственно при использовании какого-то другого навыка сокрытие присутствия может сойти на ноль. Чем выше навык, тем труднее распознать в Слуге класса Асассин Асассина.
Сообщается, что в системе Войн Святого Грааля Фуюки пригодными для призыва в класс «Ассасин» признаны лишь Героические Души Хасанов ибн Саббахов, так как только их можно рассматривать как истинных ассасинов (убийц). При этом для призыва именно этих Героических Духов катализатором является само слово «Ассасин».
Поделиться42018-02-11 18:50:27
Берсеркер - Безумный Воин, один из Четырёх Кавалерийских классов среди семи стандартных классов Слуг, призываемых в Войне Святого Грааля. В этот класс обычно попадают Героические Души, которые хотя бы раз за жизнь во время боя становились берсерками. Эта особенность позволяет им использовать специальную способность Безумное Усиление, которая усиливает их в бою в обмен на их сознание и здравомыслие. Этот класс обычно выбирают маги, призвавшие Героическую Душу с недостаточными способностями и параметрами, своим выбором усиливая своего Слугу, чтобы компенсировать его низкие атрибуты и дать возможность противостоять более сильным соперникам. В то время как этот класс идеально подходит для Слуг, которым необходимо достичь уровня Героической Души, класс позволяет их атрибутам даже превзойти оригинальные. Если в этот класс попадёт уже сильная Героическая Душа вроде Геракла, она будет усилена до действительно небывалых уровней. Злоупотребление этой особенностью для создания мощных Слуг делает этот класс сильнейшим из всех семи классов по физическим показателям.
Те, кто знаком с работой Системы Грааля, могут внести определённые изменения в ритуал призыва, чтобы Слуга попал именно в класс Берсеркер. В каноне, добавив специальную строку, Мато Зокен и семья Айнцбернов, как члены Трёх Семей-Основателей, смогли выбрать класс Слуги в Четвёртой и Пятой Войнах. Этот класс имеют свою цену: Слугу класса Берсеркер крайне трудно контролировать, а Мастер должен использовать большое количество дополнительной маны для поддержания Берсеркера, и раненные Героические Души могут потерять доступ к некоторым способностям или даже Благородным Фантазмам, в зависимости от того, насколько пострадал рассудок, обменённый на использованную силу.
Мастера, не владеющие полным контролем над своим Слугой, не смогут хорошо координировать его действия. Отсутствие комплексного рационального мышления мешает им следовать даже простым инструкциям, и даже может потребоваться использование Командного Заклинания, чтобы они не действовали сами по себе. Как правило, они полагаются только на грубую силу и постоянное давление, размашистыми ударами физически сбивая с ног своих оппонентов.
Кастер - маг, один из Четырёх Кавалерийских классов среди семи стандартных классов Слуг, призываемых во время Войны Святого Грааля. Слуги, принадлежащие этому классу, являются адептами волшебства, и единственное условие для присвоения Слуге этого класса - высокоранговое мастерство волшебства по сравнению с остальными специфическими требованиями для других классов. Вследствие отсутствия необходимости в высоких показателях параметров, они, в целом, обладают слабыми боевыми способностями, а благодаря тому, что большинство Слуг имеют какую-либо форму Сопротивления Магии, этот класс считается самым слабым из семи. Свою слабость они компенсируют другими средствами, используя магию, которой нет в нынешнее время, и независимо от класса Героической Души, они могут придумать множество уловок, которые смогут использовать против врагов. Слуги класса Сэйбер, могут, вероятно, бросить вызов любому Кастеру, который использует магию в качестве своей основной наступательной атаки, без необходимости составлять какие-либо планы битвы благодаря их высокому показателю Сопротивления Магии, в то время как другие классы, например Райдер, обладающие более низким сопротивлением, должны будут использовать различные тактики. Их классовой способностью является Создание Территории - изменение окружающей территории в свою пользу. Проще говоря - создание собственной мастерской, которая, в некоторых случаях, может представлять собой как замкнутый барьер, так и нечто иное (все обсуждаемо в индивидуальном порядке).А также Кастеры известны умением Сотворения Предметов - способность, позволяющая магу создавать магические вещи и инструменты. Однако же работает это в весьма ограниченном аспекте. Не зная устройства предмета Кастер не сможет его модернизировать. То есть все не известные ему предметы будут работать на страх и риск, если они были предварительно не изучены. Кроме прочего, для сотворения предметов необходимы ресурсы. Из ничего, по известному алхимическому закону, не получится ничего.
Поделиться52018-02-11 19:09:14
Благородный Фантазм
Также известно как Небесный Фантазм — «кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежащих Героическим Душам. Они являются воплощением основных тайн героя, о существовании которого рассказывают исторические факты и предания. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и вспомогательные предметы типа колец и корон.
Также Фантазмы могут быть абстрактными понятиями: уникальные способности, уникальные средства нападения, проклятия, изменение окружающего пространства и его физических свойств. Благородные Фантазмы считаются козырями Слуг, позволяющими им склонить ход битвы в свою пользу.Происхождение
Абсолютное большинство Благородных Фантазмов с физическими воплощениями (оружие и т.д.) можно проследить до сокровищницы Гильгамеша, содержащей их древний прототип.
Основой для фантазма может стать легенда. Например легенда о щите святого Иосифа, который мог поднять лишь достойнеший и праведнейший из рыцарей. Согласно легенде, этот щит способен защитить от любого оружия того, кто станет его владельцем.
Исходя из этих данных можно предположить, что такой щит является фантазменным оружием и может защитить от стрел, мечей и копий, блокируя их урон для владельца и принимая его на себя.
Если смотреть с другой стороны, данный щит является концепцией неуязвимости как таковой. А значит, он не только на физическом уровне является щитом и может иметь не только материальную форму. Таким образом, как концепция неуязвимости он может представлять собой некий барьер, который при активации, не позволяет ранить владельца. Однако у щитов и барьеров есть свои ограничения. А значит, владелец такого щита при его активации, должен сохранять неподвижность.
Некоторые фантазмы легко позволяют определить имя их владельцев, так как не могут быть активированны в полную силу без их наименования вербально.
Поделиться62018-02-11 19:12:59
Характеристики Фантазмов
Благородный Фантазм — часть Героической Души, важная часть историй об их доблести и вооружения, другими словами — «символ» их существования. В качестве «конечных тайн» и воплощением героев, они козыри, которые несет каждый, которые будут использоваться в соответствующее время. Большинство Благородных Фантазмов могут иметь только одного хозяина, и активируются вливанием в них магической энергии и произнесении их истинных имён. Есть случаи, когда со временем владельцами Фантазмов начинают считать других людей, вроде Висячих Садов Семирамиды, которыми владеет Семирамида, но в действительности — Навуходоносор II. Каждый Фантазм содержит огромное количество магической энергии и способен продемонстрировать вещи «вне нормальности», чудеса, превышающие любые возможности человечества и магии.
Благородный Фантазм является символом легенды о каком-либо Героическом Духе, своём владельце, другими словами, его использование почти гарантированно раскрывает личность Слуги. Например, если Слуга использовал Благородный Фантазм в турнире один-на-один в Войне Святого Грааля Лунной Клети, утечка информации в дальнейшем приведет этого Слугу к поражению, потому что это даст другим Мастерам ключ к разгадке настоящего имени Слуги. Можно сказать, что Мастер, зарабатывающий победы без использования Благородного Фантазма — превосходный Мастер. При призыве, Фантазм призывается вместе со Слугой и может материализоваться и дематериализоваться по желанию хозяина. Хотя Слуги могут иметь и обычное оружие, Благородный Фантазм испускает определённый уровень магической энергии, благодаря чему его можно сразу отличить от обычного оружия.
Большинство Героических Душ обладают лишь одним Благородным Фантазмом, хотя есть и такие, кто обладает двумя или даже тремя, но как правило это абсолютный предел, и это возможно только если при жизни Слуга обладал сразу несколькими уникальными предметами. Медуза, которая обладает тремя Фантазмами, описывается как исключительный случай среди других Слуг, а Персей, один из наиболее одарённый герой из греческой мифологии, обладает сразу пятью. В отношении количества Фантазмов, Гильгамеш уникален тем, что в своей сокровищнице обладает неограниченным их числом. Безымянный Ассасин обладает восемнадцатью из девятнадцати существующих Благородных Фанатзмов Забания. Персей обладает шестью с учётом Беллерофонта из его легенды, Ахилл обладает пятью, а Астольф, Георгий Победоносец и Карна каждый обладают четырьмя. Вполне возможен случай, когда герой может получить Благородный Фантазм, даже если он не имел ничего общего с ним при жизни. Например, ошибочное мнение множества людей, думающих что Семирамида имеет какое-либо отношение к Висячим Садам Семирамиды, привело к том, что они стали её Благородным Фантазмом.Активация
Аналогично тому, как магия активируется заклинанием, Благородный Фантазм также необходимо пробудить и активировать. Например, Благородный Фантазм Гэй Болг — великолепное копьё с богатой историей — сам по себе не выглядит чем-то экстраординарным, но при его активации истинным именем оно демонстрирует весь свой сверхъестественный потенциал.
Фантазм-оружие с мощной атакой при активации, проявляют свою истинную мощь лишь при произнесении их имени, поэтому при использовании такого Фантазма в качестве простого оружия ущерб от таких атак, будет зависеть лишь от навыков и силы владельца.
Существует ряд Благородных Фантазмов, которые дают обладателю пассивные способности, работающие и без необходимости называть их имена, Например Божья Длань, Крик Разжигателя Войны и Кавача и Кундала. Они относятся к постоянно-активному типу Благородных Фантазмов. Существуют также Фанатзмы, для активации которых требуется соблюдение некоторых условий, а в редких случаях, для получения Фантазма, могут даже потребоваться сторонние материалы.
Благородные Фантазмы, которые могут быть также использованы Мастерами в Войне Святого Грааля называются Благородными Фантазмами Мастера. Хотя без присутствия Сэйбер Авалон теряет большинство своих свойств, он может быть запечатан в человеке, чтобы дать ему возможность использовать его целительные эффекты до тех пор, пока существует его связь с Сэйбер. Фантазм Цинь Шихуанди может быть использован посторонними, даже без призыва владельца, а Карна показал способность передавать свою броню своему Мастеру.
Поделиться72018-03-08 13:34:25
Духовные и материальное тела
"Духовное тело" - слово, которое описывает существование с духовными свойствами. Иными словами, форма создается без использования компонентов, имеющих физические свойства. С другой стороны, "Материальное тело" означает нечто, что имеет идентичную нашим телам из плоти и крови структуру. Материальное тело, так же, как и люди, не может проходить сквозь стены, и получает повреждения и раны, если его бить железной палицей. Однако духовное тело способно полностью игнорировать подобное физическое вмешательство. Если атаковать Духовное Тело палкой либо мечом (если они не являются магическими предметами), они встретят на своем пути пустоту.
Когда Слуги материализируются в этом мире, они получают Материальные Тела. Также они могут переходить в Духовное Тело по своему желанию. Духовные тела имеют преимущества вроде низкого потребления маны, и их сложно засечь врагам. Одной из особенностей Духовного Тела есть то, что на него не влияют физические действия, однако и ему соответственно трудно что-либо сделать с Материальным телом. В результате Слуги материализируются в битве.
Хотя и тела людей, и тела Слуг являются материальными, разница между ними огромна. В норме невозможно пересадить часть Материального тела Слуги человеку.
У Слуг особая аура, по которой можно отличить их от обычных людей. По ней сразу же чувствуется, что перед вами сущность, превосходящая понятие "человек". Так же и сами Слуги не могут с первого взгляда класс оппонента. Мастера могут определять класс и статы слуги перед ними, если нет особых скрывающих навыков.Как победить Слугу
Когда Героическая Душа возникает в мире, первым делом она получает Духовное Ядро. Затем Героическая Душа материализирует тело, окружающее это Духовное Ядро. Для того, чтобы победить Героическую Душу, нужно повредить это ядро. Духовное Ядро постепенно слабее в результате огромных трат магической энергии на поддержание телесного существования и лечение повреждений. В неблагоприятных условиях трата магической энергии Героической Души увеличивается, и если урон нанесен мощной магией, проклятием или Благородным Фантазмом, Духовное Ядро будет уничтожено, а Героическая Душа дематериализируется. Сердце и голова напрямую связаны с Духовным Ядром, поэтому и являются слабыми местами Героических Душ. Постоянное повреждение этих слабых мест значительно ослабляет Духовное Ядро.
Битва между Слугами может быть названа процессом постепенного уничтожения магической энергии, составляющей их тела. Атаки, которые нуждаются в большом количестве магической энергии причиняют большой урон противнику, но также ослабляют и владельца. Для того, чтобы причинить максимум урона с минимальным расходом магической энергии, необходимо собрать информацию о враге и использовать его слабости.
Поделиться82018-03-08 15:57:10
Система рангов Слуг.
Это базовая система оценки параметров Слуг. Стоит отметить, что даже параметр ранга Е превышает способности обычного человека.
Принято ранжировать буквами от A до С по мере убывания.
Модификатор «+» означает, что Фантазм или навык в определённый момент может повысить свою эффективность. Если НФ имеет значок «+» это значит, что при определённых условиях Фантазм способен увеличить наносимый урон вдвое, превзойдя оружие выше его по рангу.
Несмотря на то, что в обычных условиях фантазмы рангов (например) А, А+, А++ и А+++ показывают примерно одинаковую силу, в особых (на краткое время, "рывком") А+ превосходит А примерно в два раза, А++ — в три раза, А+++ — в четыре.
На примере навыка Волшебство, А позволит использовать Высшую Магию, А+ — нечто весьма приближенное к Истинной Магии, А++ — Истинная Магия как она есть, А+++ — нечто совершенно невообразимое, магия божественного уровня.
Но помним: все плюсы касаются лишь особых условий на краткое время.
Примерно аналогично ведут себя эти модификаторы с обычными умениями и параметрами. Ловкость А, А+, А++ и А+++ в обычных условиях примерно равны, но в особых А+ превзойдёт А в дважды, А++ — в трижды и т.д.
Особые условия, разумеется, свои для каждого героя.
Существуют ранги и со значком "-". Это означает некую нестабильность параметра, так что хоть технически он подходит под указанный ранг, на деле скорее похож на предыдущий. Например, Герой может иметь силу B-; это может означать, что хоть в принципе его сила соответствует именно уровню B, на деле у Героя проблемы со здоровьем, не позволяющие всерьёз пользоваться ею.
В чём отличие между A- и B+? Всё очень просто: B+ может превзойти A в определённых условиях (максимальная выдача B+ оценивается выше, чем чистого A), тогда как A- никогда не превзойдёт A.
Однако, не стоит забывать о личном опыте, которым обладает Героический Дух. А потому не всегда стоит полагаться на то, что сила А считается большей, чем сила В. В сочетании с личными навыками сила А может оказаться не самым удачным показателем и исход битвы может быть решен в пользу обладателя показателя B.Классовые умения
Независимое Действие
Классовая способность Слуг класса «Арчер». Способность действовать, не получая энергии от Мастера. Если Мастер погиб или контракт разорван способности Слуги падают в ранге, и он существует за счёт излишка энергии.
Из-за этой способности очень трудно заставить слугу подчиняться тебе во всём.
А+: Может существовать без Мастера неопределенно долго.
А: Может действовать без Мастера. Однако при использовании Фантазмов, потребляющих много энергии, требуется поддержка Мастера.
В: Может существовать два дня без Мастера. Также это может позволить слуге существовать некоторое время после уничтожения его духовного ядра.
С: Может существовать один день без Мастера.
Е-: Может существовать в течении получаса.Сотворение Предметов
Классовая способность Слуг класса «Кастер». Позволяет создавать зачарованные предметы.
А: Может создать зелье несовершенного бессмертия.
В: Создание фантазменных предметов, требующее долгой подготовки и наличия ресурсов.
С: На данном уровне можно создавать слабые фантазменные предметы ограниченного времени действия.Безумное Усиление
Классовая способность Слуг класса «Берсеркер». Повышение параметров в обмен на утрату разума. В некоторых случаях понижает параметры других навыков.
В: Повышение всех параметров на ранг, но почти полная потеря рассудка.
С: Повышение всех параметров на ранг, кроме Удачи и Магической Энергии, но лишение возможности ясно мыслить и внятно говорить.
D: Способность повысить параметры за счет потери разума.Сопротивление Магии
Классовая способность Слуг класс «Сэйбер», «Лансер» и «Арчер». Способность отменять Волшебство.
А: Отмена Волшебства ранга А и ниже. Практически, никто из современных магов не в состоянии нанести вреда Слуге.
В: Отмена заклинаний в три строфы и ниже. Даже с применением Высшего волшебства и Великих ритуалов сложно нанести большой урон.
С: Отмена заклинаний в две строфы и ниже. Не защитит от магии уровня Высшего волшебства и Великих ритуалов.
D: Отмена простых заклинаний. Способность эквивалентная защитному амулету.
Е: Отмена невозможна. Лишь небольшое уменьшение урона.Скрытие Присутствия
Классовая способность Слуг класса «Ассасин». Способность скрыть своё присутствие от других Слуг.
А+: Может скрыть свою ауру Слуги. Слугу практически невозможно заметить, так как он полностью скрывает себя, снизив излучение магической энергии практически до нуля. Однако эффективность способности сильно падает, когда Слуга собирается атаковать. Обнаружение даже на уровне А не возможно без специальных контр умений.
D: Может скрывать свою ауру Слуги. Приемлемо для шпионажа. Слуга выглядит в глазах других обычным человеком.
Просто помните, что чем выше навык, тем серьезнее придется подойти к вопросу поиска Асассина под сокрытием присутствия.Верховая Езда
Классовая способность Слуг класса «Сэйбер» и «Райдер». Способность управлять верховыми созданиями и транспортными средствами.
А+: Можно управлять Мифическими и Божественными созданиями, кроме Драконов.
А: Можно управлять всеми верховыми созданиями, кроме Мифических и Божественных.
В: Можно управлять большинством верховых животных, но невозможно управлять Демоническими и Святыми созданиями.Создание Территории
Классовая способность Слуг класса «Кастер». Способность создать специальную территорию, способствующую повышению возможностей Слуги как мага.
А: Можно создать Храм, территорию, превосходящую Мастерские современных магов.
В: Можно создать территорию, равную по возможностям Мастерской мага.Дополнительные навыкиЭгида Веры
А+++: Псевдо-сверхъестественная защита разума и тела, порождённая религиозной верой. Однако, это не истинная защита, которую дарует богословие.
Продление Битвы
Способность продолжить сражение даже со смертельной раной.
А: Раненный будет жив до тех пор, пока не получит смертельный, добивающий удар.
Храбрость
Способность сопротивляться воздействию на разум, такому как давление, замешательство и гипноз.
А+: Бонус эффект повышения урона в ближнем бою.
Харизма
Естественный талант того, кто командует армией и руководит страной. Очень редкий талант, повышающий характеристики союзников во время групповых сражений.
А+: При столь высоком ранге это даже не популярность, а таинство, сравнимое с эффектом Волшебства или своего рода проклятием славы.
В: Король своей страны.
Е: Талант командования повышен, но мораль армии сильно понижена.Ясновидение
Оптическое восприятие, позволяющие определять цели на огромном расстоянии. Кроме того, при более высоких рангах возможно приобретение прекогнии (предвидение будущего) и других форм восприятия вне нормально зрения (рентгеновское зрение и многое другое).
С: Способен заметить движущийся объект на расстоянии в 4 километра.Отступление
Способность, позволяющая быстро покинуть поле боя.
К примеру у Кухулина:
С: Позволяет мгновенно возобновить битву, которая до отступления происходила в невыгодных условиях.Божественность
Атрибут божественных созданий. Количество божественной крови, текущей в жилах тех или иных созданий.
А: Геракл – на одну вторую бог.
В: Кухулин.
В(А+): Гильгамеш - на две трети бог, но ранг снижен из-за его неприязни к богам.
С: Искандер – по многим легендам он являлся сыном Зевса, хотя никаких доказательств этого нет.
Е-: Медуза – Божественность снижена после её превращения в Горгону.Привилегия Императора
EX: Силой желания Императрор может приобрести способность вне его естественных талантов. Если ранг равен А или выше, Божественные способности в пределах его возможностей.
Вечное Мастерство Рук
Способность, препятствующая ухудшению боевых навыков под любым воздействием на разум.
А+: Непревзойденное мастерство обращения с оружием. Полное слияние разума и техники тела позволяет без колебаний использовать все навыки борьбы с максимальной отдачей.
Множественная Специализация
Возможность использовать множество узконаправленных навыков. Полезно при разделённой личности.
А+: В общей сложности около 32 специальных навыков – тактика, схоластика, убийство, шпионаж, мошенничество, риторика и множество других, которые можно использовать при ранге В и выше.
Исследователь Звезд
ЕХ: Способность творить невозможное, которая есть у тех, кто может стать причиной поворотных моментов в истории человечества.
Глаз Искусства
Безумная страсть к произведениям искусства.
Е-: Если Небесный Фантазм каким либо образом связан с искусством, то есть маленький шанс узнать его истинное имя. (например Кастер Жиль де Ре)
Глаз Разума (Ложный)
Шестое чувство, которое позволяет избежать опасности.
А: Эффект сопротивления оптическим иллюзиям.
В: Попытка избежать опасности благодаря инстинкту/шестому чувству.Глаз Разума (Истинный)
Способность воспринимать и оценивать увиденное. Навык, приобретённый спустя многолетние тренировки и потому доступный каждому человеку.
В: Спокойный анализ ситуации в битве, с помощью которого делаются определённые выводы, позволяющие избежать затруднительного положения. Даже если есть 1% возможности победы над противником, то Глаз Разума повышает эти шансы.
Поле Обнаружения
А: Возможность обнаружить присутствие других созданий на определённой дистанции. В купе со Скрытием Присутствия отличный навык для разведки. (Экстра Ассассин)