Хороший вопрос, да? Ну, верно, вопрос, от ответа на который могут зависеть их шкуры и безопасность родового гнезда фом Эдельвейс, он должен бы быть чертовски хорош.
— С чего ты взяла, что мне важно твоё мнение? — Машинально огрызнулась Алоисия едкой мыслью. Но чужое мнение сейчас ей действительно важно.
Разговор окончательно устаканился в спокойном русле, и она не преминула тут же, пользуясь этим, вновь завизжать бормашиной. На сей раз — проявив некое подобие гостеприимства и вложив-таки в куклу чуток больше сил, чтобы создавать голос на месте. Отдельно от шума дрели.
Пока охотница рассказывает ситуацию, хозяйка дома сосредоточенно жужжит фрезой по фарфору. Ей нет дела. На самом деле — есть. Привычное занятие помогает почувствовать себя уверенно. Магессой. Художницей. Творцом. Künstlerin.
Кем угодно кроме двадцати-с-хвостиком летней зазнайки, которую со дня на день — с минуты на минуту — придут просто забивать, как скотину, не спрашивая её разрешения, на пару с вот этой вот Франциской. Убившей, наверное, народу больше, чем Алоисия помнила по именам.
Сама-то никого не убивала. Даже всерьёз и не била. Хотя тренировалась и вроде как может. Но если будет зазнайкой, а не магессой, то сможет только выбросить хищнику под ноги его жертву и быстро закрыть дверь.
Почему фреза бестолково жужжит в воздухе?..
— Сумеют. — Сарказм скатывается с неё круглыми капельками, как ртуть по стеклу... Или вода по маслу. Её "фамильяры" покрывают весьма приличную территорию вокруг дома. Потому случай с охотницей — исключительно ошибка Смотрителя. Могла бы спать чутче, предусмотреть возможные проблемы и среагировать по автоматической тревоге. Но не стала.
Теперь, когда Алоисия взялась за дело всерьёз, в округе комар не напьётся без её ведома.
Да, она понимала. Очень хорошо понимала. И руки не тряслись только потому, что трясущиеся руки в её Ремесле — смертный приговор, мгновенно.
Старик Кондиман, как посмотрел на Франциску, остался в натуральном, искреннем ужасе. Чего с него взять — обычный врач. Неплохой. Не маг. Просто посвящённый. Худшее из магического мира, попавшее на его глаза за долгую жизнь — небось, тот случай, когда отец ошибся в расчёте новой призматической конфигурации и обуглил себе кожу на половине тела. Он в себя тогда пришёл за два месяца, а бедняга герр докто́р заикался почти год.
Абы каким талантом в офтальмологии он похвастаться сроду не мог, но, видать, хватило.
А уходя — ещё набрался смелости позвать в отдельную комнату саму Алоисию, дать капли и рассказать о способах борьбы со стрессом. Она покорно послушала и сказала "спасибо", хотя хотелось обругать и выбить умнику изо рта вставную челюсть. Не в последнюю очередь — за то, что знал её лучше, чем она сама.
— Да. — На мгновение голос Алоисии звучит из двух мест сразу. Впервые за всё пребывание Франциски в этих стенах (и в сознании) она соизволила явиться лично. И даже со свежим букетом. Жест заботы... О себе. Любимые цветы — как смешной в своей наивности маяк мнимого контроля над происходящим здесь.
Взгляд вперивается в два блестящих гладких уголька, неестественно застрявших в черепе охотницы. Машинально приходит мысль о том, что обсидиан — выбор для глаз интересный, но не лучший. Потом — тоска.
Потом она привычно смотрит мимо, куда-то над плечом собеседницы, а то и вовсе в стену, и шуршит гладкой тканью, обтягивающей её длинные пальцы, пока те складываются в хитрый замок.
— И да. Поле есть. И не только поле. Если она сюда сунется, то сильно пожалеет. — С ноткой напряжения в ровном холоде ответила она на второй вопрос. Оборонные поля, контуры, ловушки... И сотни девочек в подвале, на чердаке и просто в комнатах-галереях. Сама хозяйка может запереться в защитном саркофаге, который не возьмут сходу ни высшие ритуалы, ни пушка в упор, бросить всю концентрацию на них и...
Она уверена, что даже самому Сатане будет больно.
Только всё равно лучше обойтись.
Отредактировано Aloisia vom Edelweiß (2018-07-03 01:16:10)